ACT Консалтинг и Мониторинг

Важной частью концепта Premium Purity™ является наше сервисное предложение, в рамках которого мы собираем, анализируем и предоставляем пользователям отчеты и релевантные данные для контроля за достижением поставленных целей. Наш сервис также включает в себя знакомство с системой ACT ECA и электронное обучение работе с этой системой. Благодаря этому ACT.Global становится вашим консультантом и надежным партнером по поддержанию высокого уровня чистоты.

Отчеты заказчиков

Наши отчеты для пользователей основаны на научных данных по уровню чистоты окружающей среды и загрязнения. Эти данные собираются во время наших регулярных визитов, анализируются и компилируются в специальный отчет для пользователя, с которым пользователь может ознакомиться онлайн.

Как ACT.Global оценивает уровень гигиены

Для определения уровеня гигиены определенной поверхности ACT.Global измеряет два показателя: аденозинтрифосфат (АТФ) и количество колоний на см2, или мезофильное число. С помощью измерений аденозинтрифосфата можно оценить чистоту объекта, измерения мезофильного числа позволяют определить количество микробов. Анализ этих двух показателей позволяет точно оценить уровень гигиены.

Аденозинтрифосфат (АТФ)

АТФ — это сложное органическое вещество, которое предоставляет энергию для обеспечения процессов жизнедеятельности в живых клетках, например, сокращения мышц, распространения нервных импульсов и химического синтеза. АТФ может использоваться микроорганизмами в качестве пищи для их роста.

Оценка количества АТФ осуществляется с помощью люминометра. Молекулы собираются с тестируемой поверхности с помощью шпателя и помещаются в измерительное устройство. Внутри измерительного устройства АТФ реагирует с ферментом добываемом из светлячков — люциферазой — с последующим выделением энергии и света. Количество света, производимого в ходе данной реакции, прямо пропорционально количеству АТФ, собранному с анализируемой поверхности. АТФ измеряется в относительных световых единицах (RLU) и переводится в фемтомоли (фмоль).

Для измерения уровня АТФ мы используем систему 3M™ Clean-Trace™ — одноразовый тест с использованием шпателя для сбора образца и люминометр для измерения результата.

Общее количество бактерий

Количество микробов на рассматриваемом участке определяется с помощью подсчета числа колоний на чашке петри. В ходе этого теста питательная среда (агар) наносится на поверхность для переноса микробов на агар. Количество микробных колоний, обнаруженных после инкубации агара, используют для определения количества микробов на данной поверхности. В чашках с агаром определяются не отдельные типы микробов, а общее количество бактерий — общее число колоний на квадратный сантиметр чашки в колониеобразующих единицах (КОЕ/см2).

Все образцы исследования инкубируются в контролируемых условиях профессиональной лаборатории.

ACT CleanCoat

Экологически безопасная дезинфекция

Read more

Система ACT ECA

Очищение с помощью воды и соли

Read more

Продукция ACT Protection

Длительная дезинфекция

Read more

Подпишитесь на рассылку новостей ACT.Global (по-английски)






Подписаться на нашу рассылку

ACT Consulting and Monitoring

An essential part of the Premium Purity™ concept is our service offering where we collect, track and supply you with relevant hygiene data and customer reports to ensure monitoring of the established targets. Our service also includes introduction and e-learning of the ACT ECA System. Consequently, ACT.Global becomes your consultant and trusted hygiene partner.

Customer reports

Our customer reports are based on scientific data regarding an environment’s level of cleanliness (ATP) and contamination (TPC). These data are collected during our regular service visits, analyzed and compiled in a customer report that is available online for a client.

How ACT.Global measures hygiene

To establish the hygiene level of a specific area, ACT.Global measures two factors: adenosine triphosphate (ATP) and total plate count (TPC). Adenosine triphosphate measurements determine the cleanliness whereas TPC measurements determine the number of microbes. When combined, these two measurements provide accurate data overview of the hygiene level.

Adenosine triphosphate (ATP)

ATP is a complex organic chemical that provides energy to drive many processes in living cells, e.g. muscle contraction, nerve impulse propagation, and chemical synthesis. ATP can be used by microorganisms as fuel for microbial growth.

ATP is quantified by using a luminometer. A molecule is collected from the target surface using a probe and inserted in the measuring device. Inside the probe, ATP reacts with the firefly enzyme luciferase to produce light. The amount of light produced by this reaction is directly proportional to the amount of ATP collected from the surface. ATP is measured in relative light unit RLU and converted into femtomole (fmol).

To measure the ATP level, we use the 3M™ Clean-Trace™ system, a single-use test that contains a swab for the collection of a sample and a luminometer to measure the result.

Total plate count (TPC)

Total plate count, also known as TPC, is a test used to access the number of microbes from a sampling area. To sample TPC, a nutrient medium (agar) is brought in contact with the surface, transferring the microbes to the agar. The agar is incubated, and the number of microbial colonies appearing is used as an indicator for the microbial level on the surface. The agar plates do not specify individual microbial types. TPC are expressed as colony forming units per square centimetre (CFU/cm2).

All TPC samples are incubated under controlled conditions in a professional lab.

ACT CleanCoat

The power of photocatalysis

Read more

ACT ECA System

Cleaning with water and salt

Read more

ACT Protection Series

Long-term disinfection

Read more

Sign up for ACT Latest News






Subscribe to ACT Latest News